Возврат

В случае возврата товара надлежащего качества возврату не подлежит возврату стоимость доставки:

- 300 руб. при доставке курьером по Москве

- 400 руб. при доставке курьером за МКАД до 10 км.

- согласно тарифам Почты России в случае отправки Почтой России

- согласно тарифам СДЭК. Тарифы доставки в ПВЗ СДЭК

1. Согласно 25 статьи Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
3. Обмен производится по адресу нахождения магазина: Москва, Бакунинская, 92 в часы работы магазина, по предварительному звонку. 
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
5. Согласно части 4 статьи 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора купли-продажи, в случае возврата продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
6. Возврат товара и выплата денежной суммы производится по адресу нахождения магазина: Москва, Бакунинская, 92 в часы работы магазина, по предварительному звонку. Нам необходимо передать необходимую сумму денег на возврат в кассу магазина. При себе обязательно иметь паспорт РФ или водительское удостоверение. К сожалению, курьер службы доставки не уполномочен принимать возврат и осуществлять выплату денежных сумм при возврате товара согласно условий договора с КС.

7. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, отправленного почтой или курьером, возмещению не подлежит стоимость доставки, сумма сервисного сбора (почтовых услуг), сумма комиссии наложенного платежа при выкупе посылки, почтовые расходы за возврат товара. Возврат денег осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения возвратной посылки.

 

 
Правила возврата обуви

Возврат новой (неношеной обуви):
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. 
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (глава 1 ст.5 (п.6), ст.10 (п.2), глава 2ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин:

- принимает претензии по качеству обуви, при наличии чека и сохраненённой упаковки в течении 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием дефектов

- оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приёма товара по заявлению.

В течение гарантийного срока продавец принимает претензии по качеству обуви и производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформлением нового заказа на аналогичный товар.

Согласно п. 6 ст. 18 законом "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеное изделие: с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; 
- изделие с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); 
- изделие деформированное в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; 
- изделие, отремонтированное покупателем до предъявления к обмену / возврату. 
Покупатель вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока со дня продажи.

На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру гарантия не распространяется, так как они являются сменными деталями.