ЧаВо

Частые вопросы:

 

  1. Можно ли узнать наличие товара? - Весь товар, представленный на нашем сайте, имеется на складе в Москве. Погрешность 2% может быть связана с пересортом размеров или технической ошибкой.
  2. Как узнать стоимость доставки? – Выберите товар, нажмите «Купить», перейдите в «Корзину» и нажав на кнопку «Оформить заказ» вам будут доступны все варианты доставки и их стоимость. Т.е. еще до подтверждения вами заказа вы можете оценить и выбрать способ доставки.
  3. Я оформила заказ, когда будет доставка курьером по Москве? – Наша курьерская служба (КС) работает 7 дней в неделю. Наш магазин отгружает ваши заказы с понедельника по субботу. Примерно в 15.00-17.00 каждый день, кроме ВС, к нам приезжает водитель КС и забирает все заказы, которые доставят вам завтра. Утром с 10.00 ожидайте звонка нашего оператора, он согласует с вами день доставки, проверит товар и подтвердит его наличие. Летом наш магазин открыт со среды по субботу.
  4. Какой интервал времени доставки можно указать?  - По Москве в пределах МКАД вы можете указать любой 4-х часовой интервал времени с 9.00 до 22.00, сообщите об этом нашему оператору. За МКАД доставка осуществляется с 9.00 до 22.00 без привязки к временному интервалу. Автокурьерам при выезде за МКАД приходится обслуживать большие сектора, объезжая пробки на кольцевой, и им сложно будет подстроиться под узкий временной интервал.
  5. Можно ли заказать несколько товаров на примерку? - Вы можете заказать с доставкой курьером два размера на выбор или две модели на выбор, при курьере определиться с выбором и оплатить стоимость того товара, который вам подошел. Услуга примерки бесплатная. Оплачивается только стоимость услуги доставки. Вы оформляете заказ на сайте на те товары, которые должен вам привезти наш курьер.
  6. У меня есть карта вашего магазина, могу ли я воспользоваться предложенной скидкой? – Да, вы можете воспользоваться скидкой, если цена на товар не перечеркнута. Если цена уже снижена, товар находится в разделе «Распродажа», то скидка постоянного покупателя на этот товар не распространяется. В распродажу мы стараемся максимально снижать цены для вас.
  7. Как узнать стоимость доставки до пункта выдачи заказов ПВЗ СДЭК? - Расчет вы можете посмотреть на странице: ПВЗ СДЭК. Вы оформляете заказ, выбираете способ доставки ПВЗ СДЭК, здесь доступна только предоплата заказа, так вам будет дешевле. Оператор проверяет наличие товара, также проверяет товар на брак и согласовывает с вами заказ, далее к вам на электронную почту придет информация, как произвести оплату. Доступна оплата на р/с нашей компании или на карту Сбербанка.
  8. Почему при получении посылки с наложенным платежом с меня взимается еще какая-то комиссия? - Почта России производит перевод денежных средств из своего банка на расчетный счет нашей организации. В этом случае взимается комиссия, как за банковские услуги в кошелек Почты России. Чтобы немного сэкономить на комиссии, вы можете оплатить заказ предварительно. В этом случае банковская комиссия от 0,5% до 3%. Тарифы Почты России за наложенный платеж:

    Сумма до 1000 руб. = 70 руб. + 5% от суммы перевода

    Сумма от 1000 до 5000 руб. = 80 руб. + 4% от суммы перевода свыше 1000 руб.

    Сумма от 5000 до 20000 руб. = 180 руб. + 2% от суммы перевода свыше 5000 руб.